динозавр

Patrick Wolf

Патрик вчера был божественный-божественный-божественный-божественный, именно такой, каким я его и представляла - абсолютно.
Collapse )
Вот мне нравится фотка, где Патрик пьет вино по 98 евроцентов.
Кстати, всем рекомендую его жрать, оч. вкусненько и не пьянит - чисто бабулькин компот.
динозавр

(no subject)

Вчерась была на премьере фильмы "Мстители". Все как положено: красный ковролин, жуткая толпа фанатов, бесплатный попкорн и Роберт Дауни младший (в ацком(!!!) костюмчике), раздающий автографы.

Collapse )
динозавр

(no subject)

Кто-нибудь умеет воровать картинки из флеша? Нужен легкий способ, без установки ПО.

Ну или хоть какой-нибудь, оч. надо!
динозавр

(no subject)

      В гардеробе каждой порядочной женщины должно быть одно маленькое черное платье. Так считала, вроде бы, Коко Шанель.
Разумеется, если у женщины есть маленькое черное платье, то непременно будет и большое такое белое, считаю я. За белым неизбежно следует такое махровенькое с цветочками и пуговицами, но это кому как повезет.Collapse )
динозавр

(no subject)

Ждала девять месяцев, чтоб получилась типа такая концептуальная запись. Чтоб в журнале было типа кроссиво.
Вот она:

Вторая часть гаррипоттера понравилась. Пис.
Очень одичала я.
  • Current Music
    Arctic monkeys - Cornerstone
динозавр

(no subject)

Новый Гарри Поттер очень крутой. Ну прям понравился - слов нет. Теперь он "дети до 16". Там поет Ник Кейв. Буклю убили насмерть, и она больше не оживет, сказки кончились( Ничего не расскажу больше, идите уж, сами посмотрите.
Anna Karina

(no subject)

Что бы такое замутить из лосятины, чтоб не было похоже на обычную говядину??
динозавр

Зубатый Шейн

Хотела написать жалобный пост, что "как жаль, что уезжаю, что не смогу пойти на концерт Погз, а так ждала"( а вы сходите, а вы передайте от меня, и клево там будет...) но! обнаружила фотографию Шейна С ЗУБАМИ!!!! Он что их, ВЫНИМАЕТБЛЯТЬ НА КОНЦЕРТЕ???? Осспаде, я даже не представляю, как сделать запрос, чтоб нагуглить истину. Пойду выпью.
Культурный шок!
динозавр

(no subject)

     Здравствуйте, дорогие немосквичи! С вами говорит беспощадный рупор столицы. От лица всех я заявляю - у нас все хорошо! Погода у нас стоит отличная -  горячая, густая и плотная: даже голуби внутри неё не машут крыльями, и при этом не падают. Специально обученные таджики поливают мертвую траву из шлангов, чтоб к октябрю она расцвела.
     Главврач Всея Руси вчера сказал, что пора сматываться, поэтому я смотала дочку в лагерь. Она отчаянно сопротивлялась, даже пыталась меня укусить, но я запихнула её в поезд Москва-Симферополь - не глядите, что я меньше неё ростом, зато у меня большой педагогический опыт и кружок дзюдо за плечами. Я и все остальные 10 562 099 человек остались в столице. Мы будем ходить на работу и на пляж до января, если не похолодает. Мы скупили в аптеках все намордники и бинты, и научились дышать шестикратным ПДУ угарного газа через тряпочку. Мы прекрасно видим сквозь задымление, превышающее норму в 7 раз, и даже находим этот туман романтичным. Мы привыкли есть арбузы с зашкаливающим содержанием нитратов, и после употребления оных мы ойёёй с утками (ой, я хотела сказать "сутками"!). Нам вообще плевать на этот сраный смог (- Сегодня смог, Бэрримор. -Поздравляю, сэр.).
     Мы выживем, да! Да!
динозавр

(no subject)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Буду ныть и ругаться. Висит "в импорте" мериканская посылка с 30 января, на таможню не идет(
Завалилась в какой-нибудь угол, наверное. Я рыдаю, рву поседевшие от горя волосы и ненавижу почту россии и всех её работников. А почта россии - она не слышит, она же занята более важными делами - проводит ежегодный всероссийский фотоконкурс «Почта России: вчера, сегодня, завтра». http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/creativ/contest04

Я уже от злости заготовила несколько "открыточек" на конкурс, послать, что-ли. А победителей-то ждут ценные призы! Глядишь, среди них окажутся и вещички из моей пропавшей посылочки.